Пт, 26.04.2024, 19:18
Форма входу
ЛАСКАВО ПРОСИМО!
Категорії разділу
Наши мероприятия [193]
Народні свята
Народний календар
Главная » Статьи » Наши мероприятия

Рекомендации участникам фотоквестов нашего Центра
Что такое фотоквест и что там необходимо делать, можно найти на нашей страничке по ссылке
http://mcnttum.at.ua/publ/polozhenie_provedenija_gorodskogo_fotokvesta_osennij_vernisazh_96_2014/1-1-0-21
цель этой странички - советы, рекомендации участникам, как лучше пройти дистанцию и добиться хороших результатов.
Во-первых внимательно прочитайте положение о конкурсе на сайте Управления образования или на нашем сайте (приводим ниже в оригинале)


ПОЛОЖЕННЯ
проведення міського фотоквесту
„Зимова казка”


1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ
Міський фотоквест проводить міський Центр науково-технічної творчості учнівської молоді (Комсомольський бульвар,50-б, тел.58-32-08, 57-54-80) за узгодженням з управлінням освіти. Дата проведення 09.01.2015 року.
Загальний збір команд учасників фотоквесту - о 10.00 годині, маг. „Стіл і стілець” ( перехрестя пр. Будівельників і бул. Т.Г.Шевченка, Жовтневий район),
завершення маршруту – ТРК „Порт-Сіті”
Орієнтовний час проведення фотоквесту – 4-5 годин.
На виконання завдання 2 години,
з 12.00 – 12.30 – прийом відзнятого матеріалу; підсумки підводяться з 12.30 години до 13.45,
нагородження з 13.45 – 14.15,
завершення фотоквесту у 14.30

2. МЕТА ФОТОКВЕСТУ
- масове притягнення учнівської молоді до фотомистецтва у нашому місті;
- розвиток творчих здібностей учнів;
- підвищення ролі фотоаматорства у морально-естетичному вихованні підростаючого покоління;
- пошук та розкриття нових юних талантів;
- організація змістовного дозвілля дітей та юнацтва, пошук його нових форм.

3. УЧАСНИКИ ФОТОКВЕСТУ
У фотоквесті беруть участь творчі колективи юних фотоаматорів, вихованці загальноосвітніх шкіл, позашкільних установ.
В команду входять від 3 до 5 учнів (не більш!), оснащених цифровим фотоапаратом. Конструкція фотоапарату повинна дозволяти копіювати знімки крізь порт USB (або учасник повинен мати комунікаційний шнур для зв’язку фотоапарата з комп'ютером), формат знімків – JPEG, JPG.
Вікова категорія учасників від 11до18 років.
Очолює команду керівник, призначений наказом по навчальному закладу.
Керівник команди несе відповідальність за життя та здоров’я дітей під час проведення міського фотоквесту.
Кількість команд від одного навчального закладу не регламентується.
Заявки на участь у фотоквесті приймаються безпосередньо перед початком фотоквесту.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ
Всі завдання повинні бути виконані командою під час змагань (з моменту старту до моменту фінішу) за допомогою одного фотоапарату без додаткової обробки.
ЦЕ ВАЖЛИВО! Черговість знімків (черговість встановлюється по імені файлів) повинна збігатися з черговістю завдань маршрутного листа, в іншому випадку нараховуються штрафні бали.
Маршрутний лист змагань команда отримує на старті фотоквесту.

5. УМОВИ ПРОВЕДЕННЯ
Для організації та проведення фотоквесту створюються оргкомітети та журі, склад яких затверджується відповідними органами управління освітою.
Оргкомітети вирішують всі питання, пов’язані з підготовкою та проведенням фотоквесту.
Журі підводить підсумки, визначає кращі фотороботи міського фотоквесту.
В процесі фотозйомки могуть бути виконані декілька знімків одного об’єкту, але на момент здачі фоторобіт на фініші квесту, кожний об’єкт надається одним знімком.

6. ШТРАФНІ САНКЦІЇ:
За відсутність фотографії пункту маршрутного листа – за відсутній пункт бали не нараховуються.
За порушення черговості завдань маршрутного листа – 10 балів.
За порушення правил дорожнього руху в процесі проходження фотоквесту команда дискваліфікується.

7. КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РОБІТ:
Роботи оцінюються за наступними критеріями:
- проходження дистанції фотоквесту згідно маршрутного листа;
- наявність фотографій всіх об'єктів фотозйомки;
При оцінці фотографій, виділених у маршрутному листі кольоровою стрічкою, додатково оцінюються:
- якість виконання фотографій;
- оригінальність задуму;
- ступінь емоційного впливу.

8. ПІДВЕДЕННЯ ПІДСУМКІВ ТА НАГОРОДЖЕННЯ ПЕРЕМОЖЦІВ
Команда - переможець визначається жюрі за результатами оцінки фоторобіт.
За результатами фотоквесту призери нагороджуються дипломами міського Центру науково-технічної творчості учнівської молоді, заохочувальними призами.

9. ОТРАЖЕНИЕ ІНФОРМАЦІЇ НА САЙТІ МЦНТТУМ
За кілька днів до проведення квесту на сайті МЦНТТУМ http://mcnttum.at.ua/ з'являться рекомендації для учасників конкурсу.
Після обробки матеріалів фотоквесту підсумки конкурсу і всі роботи учасників будуть розміщені на вказаному сайті для ознайомлення.

Так должна выглядеть заявочка на участие.
З А Я В К А
на участие в городском фотоквесте
от ___________________(название организации)
(Далее оформляется в виде таблицы)
№п/п,
Фамилия, имя членов команды,
Возрастная категория
Официальное название учебного заведения
(Конец таблицы)
Руководитель команды __________(Фамилия, имя, отчество), № моб. телефона _____________
Директор

М.П.


Обратите внимание на то, за что штрафуются команды (или дисквалифицируются). Надеемся, Вы учли, что прохождение дистанции не на время (!), а на "качество" прохождения. Надо найти все объекты, их сфотографировать в определённой последовательности. Если Вы пропустили или не нашли объект, а в последствии решили исправить свою ошибку – сотрите все последующие кадры и начинайте с этого объекта заново. Иначе ШТРАФ за нарушение очерёдности откинет Вашу команду в аутсайдеры (эта жёсткая мера связана с тем, что при подведении итогов жюри предельно ограничена во времени, а при нарушении очерёдности выполнения снимков тратится много времени на их идентификацию методом исключения – а это сложно, особенно, например, когда вместо портрета команда предлагает "портрет" собаки, памятника или облака :))
Не опаздывайте на финиш – это иногда так же ОЧЕНЬ ЧЕРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ и сильно затрудняет работу жюри.
Есть команды (и это прежде всего ветераны наших конкурсов), которые приходят на соревнования с рюкзаками фотореквизитов. Посмотрите для примера страничку «The Best» прошлого фотоквеста:
http://mcnttum.at.ua/photo/fotokvest_quot_osennij_vernisazh_96_2014_quot/the_best/36
При составлении фотокомпозиций применялись и фоторамки, и мягкие игрушки, и свечи, и учебники. Многие команды пытаются просчитать маршрут заранее, это не так уж и сложно: зная, что старт от магазина «Обжора» логично предположить, что организаторы задействуют «Лукоморье», и т.д. Намёк: в этот раз мы сообщаем даже финиш: это будет ТРК «Порт-Сити», так что думайте :))
Иногда команды применяют оптические насадки на объективы
http://mcnttum.at.ua/photo/fotokvest_quot_osennij_vernisazh_96_2014_quot/mgtl/32
Это хорошо. Но пользоваться ими надо аккуратно. Например, в приведённом снимке применение размытия неоправданно и не желательно :(
Иногда, контролируя соблюдение участниками правил конкурса (и в первую очередь ПДД), мы наблюдали, как команды связываются по телефону с друзьями и просят «пробить по компу» тот или иной вопрос. Это не запрещено. Так же, как и использовать мобильный Интернет на маршруте. Кстати, на этот раз, по многочисленным просьбам участников, маршрутные задания будут усложнены.
Планируем задания по азимуту, так что захватите компас, у кого есть – с ним Вам будет проще :)) Повторите перед соревнованием, как правильно определить азимут направления движения (север - 360 или 0 градусов, восток - 90 градусов и т.д.)
Немного об «ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ». Ряд заданий в маршрутном листе выделен по цвету от остальных. Это снимки, которые оцениваются ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ остальных заданий, и, как правило, именно эти задания определяют лидеров соревнований. Отнеситесь серьёзно к выполнению ЭТИХ снимков. Обычно в задании пунктом первым идёт общий снимок участников соревнований на старте. Те, кто быстро сориентировался, постараются определиться с удобной точкой съёмки и снять как можно больше участников, их суету, «кучкования» команд и пр. А те, кто медленно раскачивается, пока соберётся фотографировать – основная масса участников уже и разбежались, снимок получается не впечатляющий, и выйти команде в лидеры уже сдожно.
Фотографируя портрет или пейзаж, тщательно продумайте освещение, глубину резкости, композицию снимка, точку съёмки. Может веточка на переднем плане, или наоборот её отсутствие :), улучшит композицию, а, став на колено или подняв фотоаппарат над головой, вы повысите выразительности снимка.
Конечно же лучше рассматривать снимок не на мониторе фотоаппарата, а на планшете или экране ноутбука. Но это при возможности. И НЕ КОРРЕКТИРУЙТЕ СНИМКИ!!! Это запрещено условиями конкурса. Жюри увидит редактирование сразу. Вот только пару признаков (а их гораздо больше) редактирования – изменение/уничтожение метаданных снимка при редактировании, большинство фотоаппаратов при редактировании изменяют аббревиатуру имени снимка (что нарушит очерёдность снимков в папке вашей команды при подведении итогов – за что будете сразу же оштрафованы).
И ещё, мы не знаем, какая погода ждёт нас в день соревнований, но Ваша одежда должна обеспечить Вам комфортные условия при нахождении на открытом пространстве в течении 3-4 часов, иначе Вам будет не до соревнований. Бывали случаи, и не один раз, когда команды сходили с дистанции из-за того, что участники команды были легко одеты и не в состоянии были дойти до финиша.
Для справки – протяжённость маршрута 3,5-4 км. Это от точки до точки. И если не заблукаете… :))
До встречи на СТАРТЕ!


Категория: Наши мероприятия | Добавил: МЦНТТУМ (24.12.2014)
Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАЗ на сайті:

За 2019-2020н.р.
Flag Counter
ДЯКУЄМ ВАМ!!!

Колектив Центру ДЯКУЄ
за надану підтримку:


"Приватбанк"

Телекомутаційний оператор "TRINITY"

Кинотеатр
"Мультиплекс"

Тут може бути посилання на сайт і Вашої установи ;))

Погода в Маріуполе
Прогноз погоди
График элементов погоды T, Td, R г. Мариуполь прогноз на 126 ч.
Статистика з 2014р

З 08.2014 року
наш сайт відвідало:

А в віконці, що знаходиться зверху, відображується, хто зараз дивиться сторінки нашого сайту
разом з Вами ;))